История костюма: черный бархат

x_be9994dbСегодня бы мне хотелось рассказать историю еще одного замечательного и памятного для меня костюма.
Было это в период моего бешенного экспериментаторства в танце, когда я еще не доросла до эйфории от погружения в суть танца и душа требовала непременного вау-эффекта. Что я только тогда не перебрала: несколько шалей, две трости, танец под русский рок… В один прекрасный день на наших любимых форумах я натолкнулась на статью о танце на стеклянных бокалах. «Уиии, хочу-хочу!» — взвизгнул маленький танцевальный бесенок у меня в голове. Иллюзий по поводу своего веса я даже тогда не питала, поэтому бокалы было решено заменить чем-то понадежней. Пара часов поиска, воспоминания сопромата из институтского курса и принято решение танцевать на граненом стакане. Ну а что?)))
План был прост:
пункт а) найти/купить граненные стаканы,
пункт б) сделать граненные стаканы непохожими на граненные стаканы,
пункт в) таки рискнуть на них встать.

Старый хозяйственный магазин и клеевой карандаш с глиттером сделали свое дело и из обязательной программы остался только самый страшнz_ef0af8e0ый пункт — встать. Важной составляющей сего процесса было изгнать всех слабонервных со вверенной мне территории, чтобы ни чей неосторожный чих не привел к катастрофическим последствиям (ну и никто не рискнул меня отговаривать). Я понимала, что стакан меня выдержит, если ставить ногу строго вертикально, однако животный страх был непреодолим. Вцепившись руками в полочки мебельной стенки я очень аккуратно и осторожно впервые сделала это)

И соответственно, для подобного номера мне хотелось подобрать костюм. Хотелось загадочности (в том варианте, в котором я ее видела тогда). Черный бархат, стальное кружево, серебристая расшивка и стразы. Да, это был мой первый опыт использования камней. Сейчас это кажется наивным, однако тогда это представляло для меня огромный мир. В пару к NwtjtTojZUkбадле были пошиты стального же цвета брючки. Позднее стальные брючки заменили ажурные лосины и собранная воланами спереди белая юбка.

Перед каждым выходом я скрупулёзно просвечивала фонариком все стаканы на предмет поиска трещин и проверяла качество крепления стаканов к подносу. Стекло по металлу неимоверно скользит, поэтому был применен единственный метод – край стакана крепился к подносу тонкой полоской двустороннего скотча. Это не уберегало стакан от перемещения, однако делало его более медленным. Со временем я настолько была уверенная в этом реквизите, что однажды пропустила отхождение полоски скотча и один из трех стеклянных снарядов таки слетел с подноса во время вращений. Резюме – никогда нельзя расслабляться.

Этот номер, как и костюм прожил в моем репертуаре очень долго – 4 года! Для меня это рекорд. Он ни разу не подвел, ни отвалилась ни одна страза или навеска, что меня безумно радовало. Это был мой первый опыт работы с бархатом. Я поняла, что лично мне бархат дарит безумно приятные тактильные ощущения при расшивке, что определило любовь и привязанность к этому материалу на долгие годы.

В начале 2016 года я его достала из своих танцевальных сундуков и подарила свой ученице Светлане. Костюм должен танцевать!

 

Если у вас есть что рассказать, хочется поделиться историей костюма, который для вас был целой эпохой, то пишите мне на izzah@yandex.ru с пометкой «История костюма» и я вас обязательно опубликую!

Понравилась статья? Подпишись на нашу новостную страничку! Подробнее

Комментировать


*